Офисная продукция
Ручки, органайзеры, пеналы, канцелярские наборы – эти вещи есть в каждом офисе. Мы видим их настолько часто, что не воспринимаем в качестве рекламного носителя. Именно поэтому посыл, размещенный на офисной продукции, не попадает под фильтры, которые выработались у современных людей на традиционные виды рекламы. Важно и то, что офисная рекламная продукция стоит недорого. Цена нанесения фирменного логотипа на органайзер или ручку не идет ни в какое сравнение с той суммой, которую придется заплатить за ролик или размещение рекламы на билбордах.
Офисные рекламные товары целесообразно заказать в качестве сувениров, которые компания преподносит своим клиентам, партнерам, посетителям офиса или корпоративных мероприятий. Нередко подобную продукцию заказывают и для использования сотрудниками в офисе.
Преимущества рекламы на офисной продукции
- Повышение узнаваемости бренда. Рекламная кампания будет особенно эффективной, если заказать «выносную» брендированную продукцию, которую увидят многие люди, а не только посетители офиса.
- Увеличение лояльности к компании/бренду. Во-первых, получить что-либо в подарок – всегда приятно. Во-вторых, в глазах пользователей компания, имеющая фирменные аксессуары, выглядит более солидно и авторитетно.
- Предельно доступная стоимость. Нанесение названия компании и ее логотипа на офисную продукцию стоит недорого. Конкретная цена зависит от выбранного способа (это может быть ультразвуковая печать, шелкография, флес, вышивка – в зависимости от поверхности), сложности работы, объемов партии и других параметров.
- Укрепление корпоративного духа. Использование офисных предметов с фирменным логотипом повышает лояльность самих сотрудников к компании, способствует формированию коллективного духа, мотивирует к работе.
Особенности изготовления рекламной офисной продукции
В оформлении подобных изделий основным должен быть логотип/название компании либо знаки, позволяющие связать продукцию с конкретной организацией. Поэтому в качестве основы часто выбирается продукция, которая имеет скромный собственный дизайн (однотонный цвет, классические формы и т. п.). Иначе рекламный посыл затеряется на пестром фоне.
Рекламный посыл может наноситься в качестве изображения или надписи. Нередко все изделие оформляют в корпоративных тонах. Выбор дизайна и способа печати зависит от типа продукции, целей рекламной кампании. Имеет значение и исходный материал, из которого изготовлено изделие.