Топперы, хардпостеры
Спектр полиграфических рекламных материалов сегодня достаточно широк. При выборе продукции важно понимать, каких целей она позволяет достичь и где целесообразно применять тот или иной способ привлечения внимания потребителей к товару. Одним из наиболее эффективных методов полиграфической рекламы являются топперы. Они представляют собой фирменные стенды компании или бренда. Топперы размещают на стеллажах/полках магазинов, чтобы выделить конкретный товар среди других. По сути, это разновидность наружной рекламы.
В отличие от топперов, хардпостеры не воспринимаются как обычная реклама. Это POS материалы, представляющие собой жесткие мобильные плакаты, оснащенные ножкой. Хардпостеры могут иметь любую форму и дизайн. Они привлекают покупателей своей креативностью, яркостью, призывая обратить внимание на продвигаемый товар.
Какими бывают хардпостеры
В зависимости от способа монтажа, хардпостеры делятся на следующие разновидности.
- Напольные. Устанавливаются непосредственно на полу в магазинах, возле ресторанов, театров, в прочих людных местах. Отличаются значительными размерами.
- Настольные. Монтируются в местах расположения продукции. Имеют более скромные габариты, чем напольные аналоги.
- Ростовые фигуры. Такие хардпостеры могут изготавливаться в форме фигуры животного, человека, сказочного персонажа и любого другого объекта (в зависимости от особенностей продвигаемой продукции).
Плакатную часть хардпостеров обычно делают из переплетенного картона. Ножки выполняются из пластика, микрогофрокартона и прочих материалов. По методике изготовления такие POS-материалы делятся на обтяжные и фигурные. На последние изображение наносится посредством технологии каширования. Если речь идет об изготовлении обтяжных хардпостеров, картинку наносят непосредственно на гофрокартон.
Особенности изготовления топперов
Топперы могут быть и стандартной прямоугольной, и неправильной формы. Материалом изготовления обычно служит пластик либо ламинированный картон. Основное предназначение топпера – привлечь внимание к продукции. Поэтому дизайн изделия должен быть максимально красочным и ярким. Изображение часто наносится с двух сторон. Для повышения эффективности может использоваться подсветка (неоновая, светодиодная). Крепятся топперы на жесткую конструкцию с возможностью периодического замера плаката.
Компания «2 ангелочка» понимает, насколько важно сопроводить рекламную кампанию высококачественными материалами, поэтому предлагает изготовление топперов и хардпостеров с использованием новейших достижений полиграфической индустрии и современных маркетинговых приемов в дизайне.