ICQ-консультант-->
+7(495) 542-13-13   +7(499) 158-75-81   +7(915) 406-08-84
info@2angels.ru

«Схема проезда» - Схема проезда к рекламно-производственной компании " 2 ангелочка"

Online заявка на заказ pos материалов

доставка

Доставка pos материалов

акции

Акции, скидки на приобретение и заказ pos материалов

отзывы клиентов

Отзывы клиентов компании «2 angels.ru»

эксклюзив

Эксклюзивная продукция pos материалов

наши работы

Портфолио по изготовлению pos материалов
Главная » POS-материалы » Гирлянды, флажки

Гирлянды, флажки

Оформлению торговых площадей и залов, где проходят бизнес-мероприятия, традиционно уделяется повышенное внимание. Ведь от этого зависит эффективность продаж, авторитетность бренда компании. Простой, недорогой, но очень результативный способ оформления – использование рекламных гирлянд и флажков. Указанные POS материалы можно применять как для торговых залов, так и для конференц-помещений или уличных мероприятий.

Гирлянды представляют собой несколько (обычно от 5 до 25) рекламных секций, соединенных шнуром (проводом, веревкой, нитью). Размеры, форма и дизайн фрагментов могут варьироваться. Секции изготавливаются из ПВХ, бумаги либо ткани. Параметры фрагментов одной гирлянды могут отличаться.

Флажок состоит из тканевого или бумажного полотна, прикрепленного к опоре. Для помещений обычно заказывают флажки из бумаги. Это предельно доступное и весьма эффективное решение. Для уличных мероприятий лучше применять изделия из ткани. Развеваясь на ветру, такие флажки выглядят очень красиво и привлекают внимание.

Online заявка на заказ pos материалов

Особенности использования рекламных гирлянд

Гирлянды обычно крепятся к потолку, стеллажам/витринам, над дверью. Они удобны тем, что не занимают торговое пространство (где располагается продукция), но, вместе с тем, эффективны в привлечении внимания потребителей. Гирлянды можно использовать для информирования об акционных ценах, поступлении новой продукции и т. п. На секции можно нанести любой текст/изображение. Нередко различные фрагменты гирлянды содержат разную информацию.

Большинство людей подсознательно ассоциируют гирлянду с торжеством. А праздник – это покупки. Таким образом, использование гирлянд позволяет не только донести до потребителей нужную информацию, но и поднять настроение, стимулировать их к совершению покупок, повысить лояльность к бренду/товару, о котором говорится в рекламном посыле.

Применение флажков для рекламы

Флажки используются для достижения трех целей.

  1. Реклама продукции, услуг или бренда.
  2. Оформление торговой площади.
  3. Повышение узнаваемости бренда.

Пожалуй, это один из самых доступных по деньгам POS-материалов. Флажки можно прикрепить к стенам, полкам, потолку, выступающим частям какой-либо конструкции, установить на любой горизонтальной поверхности.

Тканевые флажки для улицы делятся на фасадные и интерьерные модели. Для их изготовления используется легкая тонкая ткань. Размеры и форма варьируются. Это справедливо и для бумажных флажков, устанавливаемых в помещениях. Нередко флажки применяются не только для стационарного оформления, но и для раздачи посетителям мероприятия.

POS-материалы нашего производства позволят вам достичь максимальной отдачи от рекламной кампании.

125190, Москва, Ленинградский проспект, дом 80, корпус «Д», офис 410
+7 (495) 542-13-13, +7 (499) 158-75-81
+7 (915) 406-08-84

© 2000-2014 ООО «2 Ангелочка» - Рекламная продукция
Спасибо! Ваша заявка отправлена!
Номер телефона должен быть в виде: (495)123-4567 Без пробелов!