Гирлянды, флажки
Оформлению торговых площадей и залов, где проходят бизнес-мероприятия, традиционно уделяется повышенное внимание. Ведь от этого зависит эффективность продаж, авторитетность бренда компании. Простой, недорогой, но очень результативный способ оформления – использование рекламных гирлянд и флажков. Указанные POS материалы можно применять как для торговых залов, так и для конференц-помещений или уличных мероприятий.
Гирлянды представляют собой несколько (обычно от 5 до 25) рекламных секций, соединенных шнуром (проводом, веревкой, нитью). Размеры, форма и дизайн фрагментов могут варьироваться. Секции изготавливаются из ПВХ, бумаги либо ткани. Параметры фрагментов одной гирлянды могут отличаться.
Флажок состоит из тканевого или бумажного полотна, прикрепленного к опоре. Для помещений обычно заказывают флажки из бумаги. Это предельно доступное и весьма эффективное решение. Для уличных мероприятий лучше применять изделия из ткани. Развеваясь на ветру, такие флажки выглядят очень красиво и привлекают внимание.
Особенности использования рекламных гирлянд
Гирлянды обычно крепятся к потолку, стеллажам/витринам, над дверью. Они удобны тем, что не занимают торговое пространство (где располагается продукция), но, вместе с тем, эффективны в привлечении внимания потребителей. Гирлянды можно использовать для информирования об акционных ценах, поступлении новой продукции и т. п. На секции можно нанести любой текст/изображение. Нередко различные фрагменты гирлянды содержат разную информацию.
Большинство людей подсознательно ассоциируют гирлянду с торжеством. А праздник – это покупки. Таким образом, использование гирлянд позволяет не только донести до потребителей нужную информацию, но и поднять настроение, стимулировать их к совершению покупок, повысить лояльность к бренду/товару, о котором говорится в рекламном посыле.
Применение флажков для рекламы
Флажки используются для достижения трех целей.
- Реклама продукции, услуг или бренда.
- Оформление торговой площади.
- Повышение узнаваемости бренда.
Пожалуй, это один из самых доступных по деньгам POS-материалов. Флажки можно прикрепить к стенам, полкам, потолку, выступающим частям какой-либо конструкции, установить на любой горизонтальной поверхности.
Тканевые флажки для улицы делятся на фасадные и интерьерные модели. Для их изготовления используется легкая тонкая ткань. Размеры и форма варьируются. Это справедливо и для бумажных флажков, устанавливаемых в помещениях. Нередко флажки применяются не только для стационарного оформления, но и для раздачи посетителям мероприятия.
POS-материалы нашего производства позволят вам достичь максимальной отдачи от рекламной кампании.