Упаковка с логотипом как имиджевая продукция
Логотип – это эмблема компании или предприятия. В широком смысле данный термин трактуется как графическое изображение, символизирующее образ и философию конкретной организации. В силу данной причины в современном деловом мире нанесение логотипа на упаковку товаров, наряду с печатью брошюр, каталогов и иных видов рекламной полиграфии, является обязательной деталью формирования имиджа компании.
Виды логотипов
В зависимости от сочетания используемых элементов выделяют следующие типы эмблем.
Текстовый. Логотип данного вида содержит название организации, выполненное определенным шрифтом. В зависимости от используемого начертания выделяют классические гарнитуры, задача которых заключается исключительно в донесении информации до читателя, и декоративные, которые дополнительно формируют привлекательный образ логотипа.
Символический. Данный логотип представляет собой нанесенный на упаковку оригинальный знак, ассоциирующийся с компанией. Для облегчения восприятия форма эмблемы стилизуется под различные геометрические фигуры. Графические элементы характеризуются многозначностью и образностью, повышающими степень запоминаемости символа в сознании потребителей.
Комбинированный. В данном типе сочетаются оригинальный графический элемент и текст. С помощью эмблем комбинированного вида достигается высокая степень эффективности запоминания и увеличивается визуальная привлекательность длинного названия компании.
Преимущества
Рациональное использование материала. Нанесение логотипа на обертку товара или рекламно-сувенирной продукции переводит упаковку из разряда расходного материала в статус носителя полезной информации. Данный метод является частью формирования имиджа организации.
Широкое распространение информации. Так как многие виды упаковки являются изделиями многоразового применения (пакетами, коробками и т. д.), то их большая часть после получения используется владельцами в бытовых целях. При этом затраты на рекламные изделия являются единоразовыми, а срок их действия ограничивается степенью качества данной продукции.
Повышение статуса компании в глазах потребителей. Наличие фирменной упаковки товаров или рекламно-сувенирной продукции увеличивает респектабельность организации в глазах партнеров и потребителей. Данный ход ассоциируется с серьезным отношением компании к ведению бизнеса.