ICQ-консультант-->
+7(495) 542-13-13   +7(499) 158-75-81   +7(915) 406-08-84
info@2angels.ru

«Схема проезда» - Схема проезда к рекламно-производственной компании " 2 ангелочка"

Online заявка на заказ pos материалов

доставка

Доставка pos материалов

акции

Акции, скидки на приобретение и заказ pos материалов

отзывы клиентов

Отзывы клиентов компании «2 angels.ru»

эксклюзив

Эксклюзивная продукция pos материалов

наши работы

Портфолио по изготовлению pos материалов
Главная » Статьи » Упаковка с логотипом как имиджевая продукция

Упаковка с логотипом как имиджевая продукция

Логотип – это эмблема компании или предприятия. В широком смысле данный термин трактуется как графическое изображение, символизирующее образ и философию конкретной организации. В силу данной причины в современном деловом мире нанесение логотипа на упаковку товаров, наряду с печатью брошюр, каталогов и иных видов рекламной полиграфии, является обязательной деталью формирования имиджа компании.

Виды логотипов

В зависимости от сочетания используемых элементов выделяют следующие типы эмблем.

Текстовый. Логотип данного вида содержит название организации, выполненное определенным шрифтом. В зависимости от используемого начертания выделяют классические гарнитуры, задача которых заключается исключительно в донесении информации до читателя, и декоративные, которые дополнительно формируют привлекательный образ логотипа.

Символический. Данный логотип представляет собой нанесенный на упаковку оригинальный знак, ассоциирующийся с компанией. Для облегчения восприятия форма эмблемы стилизуется под различные геометрические фигуры. Графические элементы характеризуются многозначностью и образностью, повышающими степень запоминаемости символа в сознании потребителей.

Комбинированный. В данном типе сочетаются оригинальный графический элемент и текст. С помощью эмблем комбинированного вида достигается высокая степень эффективности запоминания и увеличивается визуальная привлекательность длинного названия компании.

Преимущества

Рациональное использование материала. Нанесение логотипа на обертку товара или рекламно-сувенирной продукции переводит упаковку из разряда расходного материала в статус носителя полезной информации. Данный метод является частью формирования имиджа организации.

Широкое распространение информации. Так как многие виды упаковки являются изделиями многоразового применения (пакетами, коробками и т. д.), то их большая часть после получения используется владельцами в бытовых целях. При этом затраты на рекламные изделия являются единоразовыми, а срок их действия ограничивается степенью качества данной продукции.

Повышение статуса компании в глазах потребителей. Наличие фирменной упаковки товаров или рекламно-сувенирной продукции увеличивает респектабельность организации в глазах партнеров и потребителей. Данный ход ассоциируется с серьезным отношением компании к ведению бизнеса.

125190, Москва, Ленинградский проспект, дом 80, корпус «Д», офис 410
+7 (495) 542-13-13, +7 (499) 158-75-81
+7 (915) 406-08-84

© 2000-2014 ООО «2 Ангелочка» - Рекламная продукция
Спасибо! Ваша заявка отправлена!
Номер телефона должен быть в виде: (495)123-4567 Без пробелов!