ICQ-консультант-->
+7(495) 542-13-13   +7(499) 158-75-81   +7(915) 406-08-84
info@2angels.ru

«Схема проезда» - Схема проезда к рекламно-производственной компании " 2 ангелочка"

Online заявка на заказ pos материалов

доставка

Доставка pos материалов

акции

Акции, скидки на приобретение и заказ pos материалов

отзывы клиентов

Отзывы клиентов компании «2 angels.ru»

эксклюзив

Эксклюзивная продукция pos материалов

наши работы

Портфолио по изготовлению pos материалов
Главная » Статьи » Как будет развиваться рынок рекламно-сувенирной продукции в России

Как будет развиваться рынок рекламно-сувенирной продукции в России

Москва и Московская область реализуют львиную долю сувениров России, но скоро эта ситуация может измениться. Статистика отмечает уровень продаж в столичном регионе как 70–80 % от общероссийского рынка. Санкт-Петербург с Ленинградской областью добавляют еще 5 %, остальное приходится на сувенирный рынок огромного количества больших и малых городов страны. Какие тенденции позволяют говорить об исправлении положения?

Потенциал Восточного вектора

Перспективными считаются рекламные рынки в крупных нестоличных регионах, где сосредоточены промышленные мощности и большие людские ресурсы. Это Поволжье (Нижний Новгород, Казань, Самара), Урал (Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Пермь, Уфа) и Сибирь (Новосибирск, Омск, Красноярск, Иркутск). Объемы продаж в этих регионах стабильно растут в 1,5–2 раза ежегодно. По сравнению с умеренным ростом насыщенного столичного рынка, такие данные внушают оптимизм.

С учетом целевой аудитории, сегмент рекламно-сувенирной продукции превосходит потребительский, ориентированный на розничные торговые сети. Товары первого сегмента, как правило, брендированы, то есть содержат информацию о компании. По статистике, промо-сувениры составляют примерно 60 % от общего количества продукции, выпускаемой в коммерческих целях. Это традиционные ручки, календари, пластиковые пакеты и блокноты. Новые товарные предложения появляются редко. Но с развитием спроса может измениться и структура потребления сувенирной продукции. Так, эксперты утверждают, что спрос будет перемещаться от массовых недорогих товаров в сторону бизнес- и VIP-сувениров с высоким качеством и оригинальным дизайнерским подходом.

Насколько силен отечественный производитель

Лишь 2–3 тысячи российских компаний участвуют прямо или косвенно в производстве сувениров для рекламы. Из них только четверть производит продукт, остальные специализируются на торговле по каталогам или занимаются нанесением логотипов на готовые изделия. Часть фирм презентует эксклюзивную высокохудожественную продукцию из дорогих материалов, и есть предпосылки возрастания количества подобных производителей.

В настоящий момент около 80 % сувениров на российском рынке сделано в Китае или других азиатских странах. Однако внешнеторговая политика России тормозит развитие данного сегмента, ограничивая ввоз товара из-за границы высокими пошлинами, стимулируя таким образом активность производителей рекламно-сувенирной отечественной продукции.

125190, Москва, Ленинградский проспект, дом 80, корпус «Д», офис 410
+7 (495) 542-13-13, +7 (499) 158-75-81
+7 (915) 406-08-84

© 2000-2014 ООО «2 Ангелочка» - Рекламная продукция
Спасибо! Ваша заявка отправлена!
Номер телефона должен быть в виде: (495)123-4567 Без пробелов!