ICQ-консультант-->
+7(495) 542-13-13   +7(499) 158-75-81   +7(915) 406-08-84
info@2angels.ru

«Схема проезда» - Схема проезда к рекламно-производственной компании " 2 ангелочка"

Online заявка на заказ pos материалов

доставка

Доставка pos материалов

акции

Акции, скидки на приобретение и заказ pos материалов

отзывы клиентов

Отзывы клиентов компании «2 angels.ru»

эксклюзив

Эксклюзивная продукция pos материалов

наши работы

Портфолио по изготовлению pos материалов
Главная » Статьи » Виды рекламно-сувенирной продукции

Виды рекламно-сувенирной продукции

Рекламно сувенирная продукция – это изделия, содержащие сведения о деятельности организации. На сегодняшний день бизнес-этика предполагает использование такого способа подачи информации как неотъемлемую часть современной культуры делового общения. В силу того, что данные изделия имеют самостоятельную бытовую ценность, преподнесение сувенира с логотипом не вызывает негативных эмоций у получателя. В зависимости от назначения различают следующие типы продукции.

Промо-сувениры. Данный вид изделий подразумевает использование в качестве раздаточного материала во время проведения массовых акций. В их число входят выставки, презентации, а также иные форматы мероприятий, связанные с продвижением какого-либо товара или услуги. Кроме того, сувениры данного вида выдаются сотрудникам организации для утверждения идентификации с компанией и коллективом. Так как эта продукция ориентирована на максимально широкое распространение, в качестве промо-материалов используются изделия эконом-класса типового производства. По информации Российской Ассоциации Производителей и Поставщиков Сувениров (РАППС), распространенными видами носителей промо-информации являются карандаши, ручки, значки, плакаты, календари, брелоки, вымпелы, блокноты и т. д.

Имиджевые сувениры. Этот тип продукции предназначается для поддержания лояльности уже имеющихся клиентов. Факт преподнесения подарка вызывает положительные эмоции у получателя и способствует формированию благоприятной атмосферы для делового общения. Имиджевая продукция предназначается для вручения партнерам во время переговоров, встреч, а также по случаю праздников или памятных дат (заключения сделки, печати каталога и т. д.). На изделия данного вида наносится информация о компании (крайне редко – сведения о новых продуктах или рекламных акциях). Основной задачей сувениров такого рода является повышение известности логотипа организации среди клиентов, а также обеспечение доступа к сведениям о реквизитах компании. В качестве носителей имиджевой информации традиционно применяется сегмент полиграфической продукции для планирования – ежедневники, записные книжки и т. д. Кроме того, для данных целей применяются подарочные наборы из нескольких предметов (ручки с брелоком, ручки и зажигалки и т. д.).

125190, Москва, Ленинградский проспект, дом 80, корпус «Д», офис 410
+7 (495) 542-13-13, +7 (499) 158-75-81
+7 (915) 406-08-84

© 2000-2014 ООО «2 Ангелочка» - Рекламная продукция
Спасибо! Ваша заявка отправлена!
Номер телефона должен быть в виде: (495)123-4567 Без пробелов!