ICQ-консультант-->
+7(495) 542-13-13   +7(499) 158-75-81   +7(915) 406-08-84
info@2angels.ru

«Схема проезда» - Схема проезда к рекламно-производственной компании " 2 ангелочка"

Online заявка на заказ pos материалов

доставка

Доставка pos материалов

акции

Акции, скидки на приобретение и заказ pos материалов

отзывы клиентов

Отзывы клиентов компании «2 angels.ru»

эксклюзив

Эксклюзивная продукция pos материалов

наши работы

Портфолио по изготовлению pos материалов
Главная » Статьи » Виды POS-материалов

Виды POS-материалов

POS-материалы – это рекламно-информационные изделия, которые используются непосредственно на местах продаж. Целью применения материалов данного типа является привлечение внимания покупателей к конкретным видам продукции. Наряду с изготовлением каталогов использование рекламных носителей, содержащих короткую информацию о товарах, обеспечивает увеличение узнаваемости бренда и повышение уровня продаж. В зависимости от места расположения в торговой точке выделяют следующие виды средств POS.

Материалы наружного оформления. Целью использования рекламных средств такого типа является привлечение внимания потребителей к конкретной торговой точке, а также информирование покупателей о наличии в магазине продуктов данной компании. Для этого применяются вывески и щиты, указатели, а также крышные конструкции.

Материалы оформления входной зоны. Целью применения средств данного типа является общее информирование клиентов о торговых предложениях бренда, а также о проводимых акциях. Для этого применяются справочные стикеры, плакаты и т. д.

Материалы оформления холла. Целью использования данных рекламных средств является указание на места расположения конкретного продукта в торговом зале или на полке. Для этого применяются вымпелы, гирлянды, мобайлы, постеры, муляжи и т. д.

Материалы оформления места выкладки. Рекламные средства, расположенные на данном участке торговой точки, сообщают потребителям сведения о товарах, находящихся в зоне непосредственной видимости, а также мотивируют клиента к приобретению продукции. Целью применения этой группы носителей также может являться управление выбором покупателя. Для этого используется изготовление каталогов и брошюр, содержащих сведения о выгодах продукции для потребителя. Помимо размещения печатных изданий практикуется установка воблеров, шелфтокеров, хард-постеров, а также иных видов носителей.

Материалы оформления прикассовой зоны. Целью размещения рекламных средств в данной зоне является мотивирование клиента к совершению «сопутствующих» покупок. Для этого применяют такие виды средств POS, как воблеры, монетницы с нанесенными логотипами брендов, а также различные виды стикеров.

Воспользуйтесь средствами POS для увеличения продаж товаров!

125190, Москва, Ленинградский проспект, дом 80, корпус «Д», офис 410
+7 (495) 542-13-13, +7 (499) 158-75-81
+7 (915) 406-08-84

© 2000-2014 ООО «2 Ангелочка» - Рекламная продукция
Спасибо! Ваша заявка отправлена!
Номер телефона должен быть в виде: (495)123-4567 Без пробелов!