ICQ-консультант-->
+7(495) 542-13-13   +7(499) 158-75-81   +7(915) 406-08-84
info@2angels.ru

«Схема проезда» - Схема проезда к рекламно-производственной компании " 2 ангелочка"

Online заявка на заказ pos материалов

доставка

Доставка pos материалов

акции

Акции, скидки на приобретение и заказ pos материалов

отзывы клиентов

Отзывы клиентов компании «2 angels.ru»

эксклюзив

Эксклюзивная продукция pos материалов

наши работы

Портфолио по изготовлению pos материалов
Главная » Статьи » Тенденции развития рекламно-сувенирной продукции

Тенденции развития рекламно-сувенирной продукции

В соревновании между традиционным национальным сувениром и брендированным изделием уверенно побеждает последняя – и по объему производства, и по востребованности. Роль сувениров в деловых коммуникациях возрастает по мере внедрения в жизнь общества стандартов западной коммерческой культуры.

Современные функции рекламно-сувенирной продукции

Коммерческий характер бизнес-подарка обусловлен наличием на изделии логотипа компании-заказчика. Это дополняет практические возможности обычного сувенира новым значением – информационным. Сегодня без рекламно-сувенирной корпоративной продукции невозможно представить многие стороны развития экономики и общества.

  • Продвижение и популяризация нового товара или бренда.
  • Поддержка с помощью сувенирной продукции известного бренда.
  • Создание корпоративного стиля.
  • Обозначение принадлежности к определенной группе людей (спортивной команде, учебному заведению, политическому течению и т. д.).
  • Агитационная роль во время предвыборной кампании.
Корпоративная культура – «питательная среда» для сувенирной индустрии

Корпоративная культура, во-первых, отражает единство устремлений и лояльность коллектива духу фирмы. А во-вторых, она «привязывает» к себе и расширяет круг клиентов за счет повышения имиджа и престижа организации.

Для коллектива важна уверенность в том, что компания – это целостный организм, где все отработано до тонкостей. Этому, в числе прочего, способствует создание особого фирменного стиля на территории компании – размещение логотипов на элементах одежды сотрудников, на канцелярских принадлежностях, компьютерных аксессуарах. Сегодня разработан целый арсенал предметов  и сувениров с символикой – посуда, чай, кофе, сахар и сладости, салфетки и туалетные принадлежности.

Качество рекламной продукции для клиентов напрямую связано с восприятием ее как частицы имиджа фирмы. Чем дольше и удобнее пользование – тем сильнее человек привыкает к определенному маркетинговому образу и доверяет ему.

Таким образом, место сувениров в рекламном бизнесе определяется двумя основными задачами, с которыми эти товары успешно справляются. Это массовая работа с заданной целевой аудиторией и обеспечение длительного контакта потенциального потребителя с рекламой. Можно сказать, что двух зайцев убивает одним выстрелом беспроигрышный метод раздачи продукции в виде мелких функциональных предметов.

125190, Москва, Ленинградский проспект, дом 80, корпус «Д», офис 410
+7 (495) 542-13-13, +7 (499) 158-75-81
+7 (915) 406-08-84

© 2000-2014 ООО «2 Ангелочка» - Рекламная продукция
Спасибо! Ваша заявка отправлена!
Номер телефона должен быть в виде: (495)123-4567 Без пробелов!