ICQ-консультант-->
+7(495) 542-13-13   +7(499) 158-75-81   +7(915) 406-08-84
info@2angels.ru

«Схема проезда» - Схема проезда к рекламно-производственной компании " 2 ангелочка"

Online заявка на заказ pos материалов

доставка

Доставка pos материалов

акции

Акции, скидки на приобретение и заказ pos материалов

отзывы клиентов

Отзывы клиентов компании «2 angels.ru»

эксклюзив

Эксклюзивная продукция pos материалов

наши работы

Портфолио по изготовлению pos материалов
Главная » Статьи » Статистика по рекламно-сувенирной продукции: о чем говорят цифры и факты

Статистика по рекламно-сувенирной продукции: о чем говорят цифры и факты

Индустрия бизнеса по производству сувениров в России с каждым годом демонстрирует уверенный рост и стремление занять лидирующее положение в сфере рекламы. Его доля на данном рынке составляет почти десятую часть. Статистика суха и однозначна: емкость российского сувенирного рынка достигает 200–210 млн. долларов. Так много это или мало?

Все познается в сравнении

Страны Европы имеют очень развитый рынок рекламно-сувенирной продукции. Его объем оценивается специалистами так: 750 млн. долларов во Франции, 300 млн. долларов в Польше и Норвегии, 1 млрд. долларов в Италии, 4 млрд. долларов в Германии. США, как родоначальник данного вида бизнеса, является одним из наиболее крупных производителей сувенирных товаров в мире. Емкость американского рынка составляет порядка 20 млрд. долларов.

Мощный производитель сувениров, в том числе рекламного характера, Китай предлагает бесчисленное множество образцов товаров. От массовых дешевых вариантов до VIP-сувениров с эксклюзивным дизайном на заказ – сегодня китайские поставки преобладают на мировом нишевом рынке. Объем производства продукции достигает 30 млрд. долларов. Более 100 тысяч предприятий разных форм собственности заняты производством сувениров.

Есть ли будущее у отечественной продукции

При такой насыщенности рынка ЕС и США дальнейший рост практически не наблюдается, в то время как в России перспективы достаточно высоки. В ближайшие годы ожидается расширение объема рынка до 1 млрд. долларов. Основная часть рекламных сувениров реализуется в Москве (около 70 %), несколько меньше – в Санкт-Петербурге как в крупном туристическом центре. Постепенно растет данный рынок в Ростове, Нижнем Новгороде, больших городах Сибири – Омске, Новосибирске, Красноярске.

У российского производителя есть два пути развития бизнеса: удорожание и уникализация продукции или удешевление за счет переноса производства в другие регионы мира. Первый путь может быть связан с изготовлением продукции из драгоценных или полудрагоценных металлов и камней, редкостных материалов и технологий. Второй путь – это размещение производственных мощностей за границей, по образцу многих европейских и американских фирм. В любом случае, без государственной программы поддержки сувенирный бизнес не сможет выйти на лидирующие позиции в обозримом будущем.

125190, Москва, Ленинградский проспект, дом 80, корпус «Д», офис 410
+7 (495) 542-13-13, +7 (499) 158-75-81
+7 (915) 406-08-84

© 2000-2014 ООО «2 Ангелочка» - Рекламная продукция
Спасибо! Ваша заявка отправлена!
Номер телефона должен быть в виде: (495)123-4567 Без пробелов!