Главная »
Статьи » Логотипы на рекламно-сувенирной продукции: последние тенденции на рынке
Логотипы на рекламно-сувенирной продукции: последние тенденции на рынке
Фирменный бизнес-презент – это гораздо больше, нежели просто подарок. Это часть корпоративной культуры и непременный атрибут делового этикета. Размещение логотипа компании на сувенирных изделиях стало важным средством маркетинговых коммуникаций. Что сегодня нового в данном направлении?
Брендируем все!
Практически любые полезные вещи могут стать сувениром-рекламоносителем: канцелярские принадлежности, предметы офисного декора, полиграфическая продукция. В зависимости от потребительских особенностей и назначения сувениры классифицируются как бизнес, промо и VIP. В каждой из групп сувенирный продукт свой, но наличие логотипа делает его индивидуальным и запоминающимся.
- Для конференций, переговоров и деловых встреч востребованы значки, бейджи, флажки, вымпелы. Бизнес-партнерам презентуется продукция, которой они будут каждодневно пользоваться – визитницы, папки, качественные ручки, планнинги.
- Промо-акции и выставки требуют множества мелкой недорогой продукции: ручек, календариков, брелоков, стикеров и т. п.
- Подарок на память для VIP-партнера или клиента, помимо информационной нагрузки, должен еще обладать художественной или коллекционной ценностью. Стильный комплект со специально разработанным дизайном на заказ – модное направление в деятельности рекламных агентств и предприятий.
«Домашний» сувенир
Справедлива старая пословица: «С глаз долой – из сердца вон». А если наоборот, постоянно перед глазами, – то путь к сердцу открывается ненавязчиво и надежно. Таков принцип психологического воздействия «домашней сувенирки». Использование рекламно-сувенирной продукции в виде предметов обихода с фирменными торговыми знаками – эффективный шаг к популярности.
Магниты на бытовую технику, кружки, зажигалки и пепельницы, салфетки, настенные календари и масса других бытовых предметов с логотипами несут коммерческую информацию в каждый дом.
Съедобные товары как рекламный трюк – прием не новый, но очень действенный. Шоколадные наборы с логотипом заказчика, напитки в специально оформленных бутылках, конфеты в брендированных коробках воспринимаются очень положительно. Они и могут выступать в роли сувенирных презентов в бизнес-сфере. Успешно используется и метод дополнения упаковки подарка сопутствующими предметами. Такой продукцией может стать, например, фирменная ложечка в пачке с чаем или кофе или бокал-сувенир в упаковке с пивом.